Доставка
продуктов
от 10 минут
Яндекс Лавка — это онлайн-магазин в вашем районе. В нём есть практически всё: продукты, готовая еда, товары для дома
Как это работает?
В вашем районе есть магазин, в который не нужно ходить
Мы ежедневно привозим туда качественные товары разных производителей, а кладовщики следят за сроками годности и правильным хранением
Вы выбираете товары
В ассортименте 2500 товаров из разных категорий
Кладовщик собирает заказ
На сборку требуется всего несколько минут
Курьер привозит покупки до двери
Это быстрее, чем сходить в магазин
Наша торговая марка
Мы находим особенные товары среди привычных: от вкусной воды до сырков, от мороженого до сыров с плесенью, от салфеток до носков
Поставщикам
Если вы хотите продавать свои товары в Яндекс Лавке, мы с удовольствием обсудим это с вами
Работа у партнёров
Яндекс Лавки
Стать курьером
Доставлять заказы
на велосипеде
Стать кладовщиком
Собирать заказы в удобном
для вас районе
Вопросы и ответы
Где есть Яндекс Лавка?
Мы работаем в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске. Введите свой адрес в приложении или на сайте Яндекс Лавки, чтобы узнать, доставляют ли вам заказы. А ещё наши товары можно купить в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону через приложение Яндекс Маркет.
Что делать, если Лавки нет в моём районе?
Мы постоянно открываем новые Лавки в разных городах. Вы можете посоветовать нам подходящее помещение или сдать своё. Для этого изучите наши критерии и напишите в форму.
Как оплатить заказ?
Возможна только безналичная оплата — нужно привязать свою карту в приложении. После ввода данных на вашем счёте заморозятся 11 ₽ — так мы проверим, что карта работает. Эти деньги снова будут доступны через сутки или быстрее.
Как использовать промокод?
Промокод можно применить только до оплаты заказа. Соберите корзину —> нажмите «К оплате» —> прокрутите вниз и нажмите на поле «Промокод» —> выберите нужный код и нажмите «Применить».
Могу ли я продвигать свои товары в Яндекс Лавке?
Мы можем рассказать о вашем продукте так, чтобы его узнавали и покупали. У нас много инструментов для продвижения: например, мы можем дать клиентам попробовать ваш товар или выделить его в каталоге. Напишите нам, а мы предложим идеи, которые подходят под ваши задачи.
Как оставить отзыв о работе курьера?
Напишите в службу поддержки в приложении — специалисты помогут разобраться. Если вы не делали заказ, но хотите рассказать о курьере, позвоните по телефону 8 800 770‑75‑09 или напишите в форму. Укажите номер сумки курьера, если можете.
Что делать с упаковкой?
Часть упаковки можно отдать на переработку. Мы написали шпаргалку, которая поможет разобраться, какие отходы подходят для переработки и как их утилизировать.
Как задать вопрос PR-службе?
Наш PR-отдел знает всё про Яндекс Лавку — отправьте свой вопрос на почту pr@yandex-team.ru. Обычно они отвечают в течение рабочего дня.
Fri Apr 22 2022 16:11:35 GMT+0300 (Moscow Standard Time)